«День науки» в «Политехническом лицее № 21 «Эрудит»

Завершая 2017 – 2018 учебный год в рамках деятельности муниципальной инновационной площадки «Педагогическая  система  естественнонаучного образования» 05 – 07 апреля 2018 года в МАОУ ПГО «Политехнический лицей № 21 «Эрудит» прошли мероприятия, посвященные  «Дню науки». Эти мероприятия проходили  совместно с Институтом естественных наук и математики Уральского Федерального Университета.

Цель данного мероприятия –  повышение качества физико-математического, естественнонаучного образования и реализация профориентационной работы среди обучающихся. 

В плане  «Дня науки: Астрономия и Физика. Космоса» 5 апреля 2018 года  были проведены следующие мероприятия для обучающихся 2-9 классов:

    • просмотр авторских полнокупольных фильмов в каркасно-вакуумном сферическом 3d – кинотеатре;
    • физико-химическое шоу, в рамках которого обучающиеся узнали о самых наглядных и ярких физических и химических экспериментах и опытах;

  • интерактивная игра «Астрономикон», позволяющая проверить свои знания в области астрономии и астрофизики, повысить уровень компетенции в интерактивной форме;
  • научно-популярная лекция на самые острые темы астрономии, астрофизики и планетологии.

Для обучающихся 10 – 11 классов Полевского городского округа был организован научный лекторий по биологии, химии, физике. Преподаватели  ИЕН и математики УрФУ выступили с лекциями: «Стресс, тревожность, депрессия»; «Полимеры вокруг нас»; «Решение физических задач».

Для педагогов проведен семинар по теме: «Реализация идеологии естественнонаучного образования: управленческие решения и образовательные практики», где рассматривались вопросы и перспективы дальнейшего развития образовательной организации и образовательного процесса на основе современных требований: «Современный урок и педагогические технологии в образовательном процессе»; «Проектная и исследовательская деятельность новые вызовы времени. Государственная итоговая аттестация»; «Междисциплинарное обучение и интеграция в образовательной организации»; «Внеурочная деятельность и дополнительное образование в условиях реализации ФГОС»; «Профессиональный стандарт педагога в условиях реализации ФГОС». Готовых «педагогических рецептов» не выдавалось. Педагоги самостоятельно искали пути и выстраивали траектории профессионального развития.  Уже стало доброй традицией – тесное взаимоотношение обучающихся и педагогов образовательных учреждений Полевского в решении самых актуальных вопросов. Мы благодарим руководство и педагогов  образовательных учреждений  №№ 4, 8, 13, 14, 17, 20  за активное привлечение школьников к вопросам естественнонаучного образования.

Желаем высоких достижений!