Экология взаимоотношений.

19 декабря 2024 года в «Политехническом лицее № 21 «Эрудит» состоялся фестиваль школьных служб примирения «Экология взаимоотношений». Он включал в себя следующие этапы: представление деятельности служб примирения в школах, через презентацию с раскрытием целей и задач, демонстрация техник и упражнений, реализуемых службами в своей работе. В начале фестиваля со словами приветствия выступил директор Политехнического лицея № 21 Высоцкая Л.В. Каждая команда участников успешно презентовала себя и представила интересные приемы и техники по урегулированию конфликтов в школьной среде. Команда школы № 18 продемонстрировала основополагающие принципы своей деятельности, ознакомила участников, с программой, реализуемой Центром «Ладо», по обучению подростков медиативным техникам и приемам в рамках школьных служб примирения. Команда Политехнического лицея № 21 представила приемы и техники работы старшеклассников по формированию командного духа среди обучающихся начальной школы. Продемонстрировали упражнения, которые заставляют участников в игровой форме тесно взаимодействовать друг с другом, как на психологическом, так и на физиологическом уровне. Завершением выступления команды стала сборка пазлов всеми участниками фестиваля. Школа № 13 продемонстрировала свой разновозрастной состав. В рамках презентации своей школьной службы примирения, они разыграли сценку, о том, как педагог-куратор дает службе задание помирить двух друзей. В рамках презентации упражнений и техник, были представлены ассоциативные ряды. Школа № 17 пришли на фестиваль в обновленном составе, с целью обогащения ребят опытом в работе школьных служб примирения. Ребята не только наблюдали за выступлениями, но и принимали активное участие в практической части фестиваля. Общим мнением жюри было принято вручить командам дипломы по номинациям. Данная форма встречи – «Фестиваль», проводится в Политехническом лицее №21 «Эрудит» второй год. Несмотря на схожесть ежегодных требований, фестивали каждый раз не похожи друг на друга. Именно такая форма обмена опытом является наиболее выгодной по отношению к подросткам: команды играли и веселились, обучая друг друга. Все участники получили заряд положительных эмоций и отметили готовность к дальнейшему участию в подобных встречах.