30 января 2023 г. в детском саду №34 состоялось ГМО “Реализация проекта ” Уральская инженерная школа” в ДОУ”. Опыт работы по теме «Роль развивающей предметно-пространственной среды в формировании предпосылок инженерного мышления у дошкольников» представляли педагоги МБДОУ ПГО «Детский сад № 34».
Об организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО в ДОО, об вариантах проектирования группового пространства рассказала Ольга Николаевна Шилкова, старший воспитатель МБДОУ ПГО «Детский сад № 32», руководитель ГМО.
Старший воспитатель Елена Валентиновна Руслякова, рассказала о роли РППС в формировании инженерного мышления у дошкольников, об условиях которых созданы в ДОО. Показала видеосюжет о РППС ДОО
Гончарова Марина Валерьевна, воспитатель, рассказала о подходах к организации РППС в группах. О внедрении технологии Палочки Кюизенера в образовательную деятельность с детьми рассказала воспитатель Самира Эльчиновна и презентовала карточки–задания для работы с детьми. Показала видео-фрагмент образовательной деятельности с детьми с использованием Палочек Кюизенера.
Воспитатель Светлана Алексеевна Загрутдинова презентовала логические печатные игры для формировании математических представлений у дошкольников, игры на развитие логического мышления (продолжи узор, найди отличия, цифровые лабиринты и тд.). Показала видео-фрагмент образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.
Елена Владимировна Тычкина, воспитатель, рассказала об использовании конструктора Lego в самостоятельной деятельности детей. Показала видео-фрагмент самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста.
Развивающая среда ДОУ 34 оснащена ТИКО конструктором, педагоги детского сада широко используют его в образовательной деятельности с детьми, сочиняют истории и воплощают их с помощью конструктора. воспитатель Татьяна Николаевна Ротанова, показала видео-фрагмент образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, в том числе с детьми с особыми образовательными потребностями. Провела мастер-класс с педагогами.