8 февраля в МБДОУ ПГО «Детский сад № 69 комбинированного вида» состоялось Городское методическое объединение педагогов-психологов. Тема встречи «Использование разных типов балансировочных платформ и балансировочного комплекса (мозжечковой стимуляции) в интеграции деятельности педагога-психолога, учителя-логопеда и воспитателя в дошкольной организации». Заседание прошло в форме деловой игры «Турпоход». Как принято у туристов, в поход отправились после переклички с речёвкой, надев пилотки, которые сделали дети детского сада способом оригами из газет. С собой туристам были даны «рюкзаки-папки», в которые по пути следования все участники получали памятки и брошюры с методическими материалами.
В начале пути был проведен «инструктаж»: педагог-психолог Зыкова Елена Геннадьевна представила опыт работы с разными типами балансировочных платформам; педагог-психолог Кошевых Ирина Германовна, учитель-логопед Шипулина Ирина Юрьевна, воспитатели Беляева Алла Борисовна и Камотина Елена Владимировна представили результаты работы по реализации проекта: «Мозжечковая стимуляция посредством использования балансировочного комплекса в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Специалисты рассказали, что проект реализуется при активном участии родителей воспитанников. Особый интерес у родителей вызвала встреча совместно с детьми в педагогической гостиной.
Педагоги-психологи разделились на три команды и по маршрутным листам отправились покорять этапы, выполняя практические упражнения на балансировочных досках. В пути туристов сопровождали дети в роли гидов. Гиды обучали педагогов, как правильно выполнять упражнения на балансирах с использованием мешочков и напольных мишеней. Задания были непростыми, психологи отметили, что некоторые упражнения сложно выполнять даже взрослому человеку. Балансируя на доске, приходилось проводить звуковой анализ слов, находить картинки на заданный звук. Дети-гиды получили большое удовольствие, обучая гостей, демонстрируя высокий уровень своего мастерства. Участники ГМО отметили слаженную работу гидов, которые обращали внимание на правильность выполнения заданий.
На других этапах участники учились выполнять упражнения на разных видах балансировочных платформ с использованием платочков, мячей, маятника, стойки с мишенями и цветной планки.
В конце похода участники выразили благодарность организаторам за представленный материал и полученный кейс методических материалов.