В помощь учителям, работающим с детьми с ОВЗ

Для методической поддержки организации дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья на сайте ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» создан специализированный раздел https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/

Для родителей опубликованы рекомендации по организации обучения и воспитания своего ребенка

Методические материалы для родителей детей с ЗПР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения

Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР

Рекомендации родителям по организации развивающих занятий

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР

Тетрадь для детей “Развиваем память” Н.В. Бабкина, А.Д. Вильшанская

Тетрадь для детей “Развиваем мышление” Н.В. Бабкина

Тетрадь для детей “Внимание” Н.В. Бабкина

Тетрадь для детей “Зрительная память и восприятие” Н.В. Бабкина

Методические материалы для родителей детей с РАС по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения

Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС

Рекомендации по использованию совместного сюжетного рисования в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний, дошкольный возраст)

Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС (дошкольный и школьный возраст)

Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с аутизмом (дошкольный возраст)

Рекомендации по использованию совместной игры в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний и дошкольный возраст)

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра путем создания «Личного букваря»

Методические материалы для родителей детей с ТНР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи

Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)

Организация дистанционного образования детей с нарушениями речи дошкольного возраста: режим и гигиена

Методические материалы для родителей детей с НОДА по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения

Использование специального оборудования для персонального компьютера при дистанционном обучении детей с тяжелыми двигательными нарушениями

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Конструирование из кубиков»

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Мир сюжетной игры»

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Играем с мозайкой»

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Азы рисования»

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Коллажные картины»