Площадка №1

Управлять качеством образования можно с большим желанием, всенародно и взаимовыгодно.

Это подтверждено 8-часовым тренингом для 100 педагогов и руководителей образовательных организаций, который провел Тетерский Сергей Владимирович, доктор педагогических наук, международный тренер,  Почётный работник сферы молодёжной политики Российской Федерации, разработчик Теории позитивного будущего и форсайт-технологии «Качели времени».

За это время участникам удалось:

 – нарисовать портрет современного педагога;

 – определить смыслы образования (ответив на взаимозависимые вопросы «зачем?», «за чем?», «за кем?»);

– сравнить показатели качества образования на федеральном, региональном, муниципальном и учрежденческом уровне;

 – создать банк идей и моделей, позволяющий:⠀

⁣⁣а) сделать управление качеством образования интересным для всех субъектов;⁣⁣⠀
⁣  б) взять ответственность за городские показатели каждому педагогу в свои руки.

 

Сделать достаточно серьёзную и сложную тему эффективности образования на муниципальном уровне более доступной для широкого круга жителей помогли, помимо разных форматов общения, креативные вопросы, например:

Как яблоко может улучшить качественные показатели образования: слабые компетентность педагогов и мотивация обучающихся, пониженный уровень школьного благополучия и вовлеченности родителей, ⁣⁣трудности преодоления языковых и культурных барьеров?

Какие количественные показатели отражают повышение эффективности труда в сказке «Про репку»?

Какие показатели отражают повышение ответственного поведения субъектов в песне «В траве сидел кузнечик»?⁣⁣⠀