Площадка №3

Современный классный руководитель – тонкий психолог и умелый педагог.

Владея теоретическими познаниями и педагогической интуицией, он легко входит в контакт с учителями и учениками, умело организует совместную деятельность в школе и вне ее. Он исследователь и организатор, общественник, увлеченный наукой, спортом, техникой или искусством человек. Все богатство своей души он с готовностью дарит ученикам.

Изучение учащихся требует знания психологических свойств личности школьника, а также овладения принципами и методами педагогического исследования. В отличие от педагогов-теоретиков классный руководитель изучает своих воспитанников в чисто практических целях: лучше знать, чтобы лучше воспитывать.

Именно этому была посвящена работа площадки № 3 «Организация деятельности классного руководителя в современной школе» в рамках городской августовской конференции педагогов Полевского городского округа, спикером которой выступила Водяха Юлия Евгеньевна, доцент, кандидат психологических наук кафедры общей психологии и конфликтологии Уральского государственного педагогического университета.